Самая главная проблема рынка недвижимости на данный…

Опубликовано 24 апреля 2009 в 5:33

Самая главная проблема рынка недвижимости на данный момент — почти полное отсутствие потребительского спроса и заоблачные цены на жильё. Население не уверено в завтрашнем дне и не рискует вкладывать деньги, считают специалисты-риэлторы. Область — регион, поделённый на географические сектора и в каждом своя доминанта: где-то загородное, где-то малоэтажное строительство. Во многих районах цены на квартиры стабилизировались, а в некоторых квадратный метр даже подешевел.Сейчас на рынке своеобразный штиль, так что аналитикам придётся поломать голову над тем как привлечь покупателей. По мнению руководителей банков почти утратили эффективность жилищные кредиты, а застройщики жалуются на то, что с рынка уходят частные инвесторы. Говоря их профессиональным языком — индекс потребительской активности в Подмосковье как никогда низок. Да и раменчане в период кризиса стараются свои средства отложить в ожидании лучших времён. Некоторые банки и агентства недвижимости в такой ситуации идут клиентам навстречу.Не в последнюю очередь и журналисты должны обращать внимание на то, что выходит из под их пера на тему рынка недвижимости. Сгущение красок и нагнетание атмосферы — это верх непрофессионализма, поэтому основная задача СМИ — достоверно информировать раменчан о непростой, но всё же далеко не безнадёжной ситуации. Представители Союза журналистов Подмосковья, одни из организаторов этой исторической встречи за круглым столом, полагают — власть, бизнес и СМИ должны стать непреодолимой для кризиса стеной.Специалисты не рискуют делать прогнозы о том, сколько может понадобиться времени рынку недвижимости, чтобы прийти в себя, но сходятся в одном — российская экономика знавала в недавнем прошлом не один кризис и все они были успешно преодолены.