Сеть ресторанов МcDonald’s откроется под новым брендом в середине июня и на 95% сохранит привычный ассортимент. Об этом Андрей Воробьев рассказал в интервью РБК.
«Компания к середине июня готова будет открыть все свои точки. За время приостановки она проанализировала продукцию отечественных поставщиков. Будут и запах бекона, и булочки с кунжутом. Все сырье и так было отечественным, замену пришлось искать совсем точечно. Все, что нужно, уже нашли. Название будет другое, но ассортимент сохранится на 95%», — сказал губернатор.
«Макдоналдс» в Подмосковье – это 10 тысяч сотрудников ресторанов и 15 тысяч человек, работающих у поставщиков. Все останутся на своих местах, а поставщики ресторана, в том числе из Подмосковья, сохранят контракты.
«У нас порядка 140 точек по области: половина всей говядины и свинины — подмосковные поставщики, одноразовая посуда и упаковка — из Ивантеевки, 80% сыра и 100% молочных смесей — из Раменского, 60% салатов и овощей — с «Белой Дачи» в Котельниках, — сообщил губернатор. — И так по большинству направлений — топпинги, сиропы, панировка, сахар — все если не производится у нас в Подмосковье, то по меньшей мере привозится компаниями, зарегистрированными у нас».
Ранее у компании были планы по расширению бизнеса. «Компания будет думать чуть позже. Они были, они есть, это следующий этап», — сказал Андрей Воробьев.