Где припарковать свою машину? Этим вопросам задаются…

Опубликовано 4 апреля 2006 в 2:46

Где припарковать свою машину? Этим вопросам задаются многие водители, улицы города загружены автомобилями. Норматив 1 машина на 10 человек безнадежно устарел, а большинство районов Раменского было построено исходя из этих расчетов. Архитекторы, которые разрабатывали проекты новых микрорайонов, учли недостатки старых построек.Для Виталия, водителя такси, вызов в такой двор как этот – настоящая удача, можно припарковаться у самого подъезда. В центре города Виталий не всегда может найти место для своей «семерки».Когда строили основные объекты в городе, исходили из расчета 1 автомобиль на 10 человек. Но уже несколько лет подряд в ГАИ регистрируется 1000 машин в год. Норматив безнадежно устарел, теперь пора читать 1 автомобиль на 2 человека.Знаки «стоянка запрещена» не работают. На улице Михалевича возле Сбербанка постоянное скопление машин.А к тому, что возле Юбилейного приходится протискиваться через ряды автомобилей, пешеходы давно привыкли. Днем во дворах пройти еще можно, но к вечеру, когда жители приезжают с работы, проехать внутри двора можно разве что на Оке.Жители напрасно ищут поддержки в ГИБДД: максимум, что могут сделать инспекторы, это встретиться с водителем и попросить его убрать машину. Для ГИБДД закон – это правила дорожного движения, а по ним парковка во дворах разрешается.Правила дорожного движения разрешают, но есть закон Московской области, который запрещает парковку во дворах. По этому закону работает административно-технический надзор.У сотрудников административно-технического надзора все строго: припарковался во дворе – штраф 2,5 тысячи. Служба службой, но и они понимают: автомобилисты – заложники ситуации.Взамен ракушек предлагают парковочные места, но пока в проектах новых районов. Строящихся 10, 5 и 2ом микрорайонах парковки предусмотрели в первую очередь.Второй микрорайон самый грандиозный проект. Там предусмотрены 2 парковки, при чем одна из них подсказана самим рельефом местности. Ценители красоты будут наслаждаться соборной площадью, а автомобилисты – удобной парковкой.Цена места на уже построенной парковке достигает 25 тысяч долларов. Представить, во сколько обойдется парковка в строящемся районе, сложно. Но раменцам уже давно мало просто купить квартиру, надо, чтобы и с машиной проблем не возникало.Эти районы – мечты архитекторов, застройщиков и автомобилистов. Строительство идет только в 10ом и в 5, но там пока не до парковок. По самому грандиозному проекту 2ого микрорайона еще не проведен тендер. Вернее, он идет, но в скрытой форме: масштабный проект требует масштабных проверок его участников.Водители говорят, что четырехуровенвые парковки увидят только новейнькие автомобили их детей, но строительство идет максимально быстрыми темпами. Вопросы генерального плана города все чаще обсуждаются на заседаниях и администрации, и советов депутатов. Но проблем с парковкой на короткий век «семерки» Виталия еще хватит.