«Где? Что? Как?» – главные вопросы, на которые нужно четко отвечать во время звонка в службу спасения 112. От ваших ответов может зависеть чья-то жизнь.
Где:
первое и самое важное, что нужно сообщить диспетчеру – адрес и город. Нередко звонящий во время разговора с диспетчером теряется и не может сориентироваться в чужом районе. В этой ситуации оператор может уточнить ориентиры, которые видит вокруг себя человек.
Что:
далее сообщаем, что произошло. В случае пожара рассказываем, что именно горит: квартира, дом, склад и так далее. Оператор задаст дополнительные вопросы для уточнения информации. Например, если пожар произошел во многоквартирном доме, то нужно сообщить подъезд и этаж, а также есть ли угроза жизни и здоровью людей.
Как:
при общении с оператором говорить нужно максимально четко и разборчиво.
По правилам, необходимо дождаться, когда диспетчер первый закончит разговор, а потом уже самому положить трубку.
112 — служба спасения!