«Диктант Победы» 26 апреля состоялся в Раменском историко-художественном музее. В нем приняли участие глава Раменского г.о. Николай Ханин, депутат МособлДумы Линара Самединова, депутаты Раменского г.о., волонтеры. Это важная акция, которая побуждает каждого участника вспомнить события ВОВ, героев, своих родных и близких. Николай Ханин участие в акции принимает уже не первый раз: «На главной площади писал «диктант», в парке Победы и других городских округах. И каждый раз – это приближение к нашим историческим корням. В Раменском г.о. количество площадок для проведения данного мероприятия растет. В прошлом году их было 12, в этом — уже 30. Вспоминая историю, мы отдаем дань героям, которые не вернулись с полей сражения». «Мероприятие стало доброй традицией и проходит шестой раз. В акции принимают участие жители и в России, и за рубежом, где организовано 60 площадок. В Подмосковье было 1208 мест, где прошел «Диктант Победы». Основная задача — привлечь внимание к истории, Победе и тому, какими героическими поступками она достигалась. В преддверии Дня Победы, Дня воинской доблести МО это очень актуально», — прокомментировала Линара Самединова, депутат Московской областной Думы, председатель Комитета по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политике. Николай Александрович подчеркнул: «Это почетная миссия — принять участие в данном мероприятии. Без прошлого нет будущего. Важно, чтобы великими победами гордилось наше поколение и потомки. Я уверен, история России заслуживает большого уважения. Мы любим свою страну и знаем свои корни». Школа №4 стала одной из площадок проведения акции «Диктант Победы». Полное название мероприятия звучит, как Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны. В Диктанте школы №4 приняли участие педагоги, ученики, и гости. Акция впервые прошла в 2019 году. Акция позволяет проверить свои знания о войне. Её целью выступает привлечение широкого круга людей к изучению истории Великой Отечественной войны. Также важным является повышение исторической грамотности и патриотического воспитания среди молодёжи.