Восьмой Международный авиационно-космический салон МАКС…

Опубликовано 27 августа 2007 в 5:33

Восьмой Международный авиационно-космический салон МАКС-2007 закрылся. Сотни тысяч посетителей, увидели обширную экспозицию авиационной и космической техники, великолепное по зрелищности авиашоу. Но пожалуй, главной отличительной чертой этого мероприятия от мировых аналогов стала атмосфера настоящего праздника.Три последних дня работы авиасалона были открыты для посетителей. За это время здесь побывал несколько сотен тысяч человек. Аэродром в Жуковском — крупнейший в Европе, но и он с трудом вместил всех желающих. В работе Макс-2007 приняли участие 787 предприятий и фирм. В том числе на экспозициях были представлены передовые технологии и разработки Раменских организацийРПКБ и РПЗНеплохой шанс претворить в жизнь свои идеи есть у Раменского приборостроительного завода. На МАКС-2007 они представили не только новинки авиатехники, но и приборы, которые уже внедряют на производстве. На экспозиции РПЗ – новые лазерные и малогабаритные гераскопы, комплекс датчиков давления температуры, оптические системы посадки вертолета. Уже заключен ряд контрактов.Сейчас РПЗ и РПКБ входят в объединенный концерн «Авионика». Это один из лидеров Российского авиаприборостроения, занимающийся созданием различных видов бортового пилотажно-навигационного оборудования. Разработанные ”АВИОНИКой” системы установлены более чем на 200-а типах российских военных и гражданских самолетов, вертолетов и авиационных ракет.Практически вся высокоточная «начинка» современных российских гражданских и военных самолетов – разработки концерна «Авионика»Рядом с 27-м СУ — 35-й. Это самолет будущего. Специалисты называют его 4+4. Он еще не пятого поколения, но равных ему уже нет. 35-ая «Сушка» сейчас проходит испытания и участвует в тендерах. Кроме того на МАКСе представлена кабина самолета 5-го поколения. Она была разработана совместно с ОКБ «Сухого». Оценивать оргонамические характеристики и удобство кабины будут летчики-испытатели. Но все-таки главное действо, ради которого тысячи человек приехали в подмосковный Жуковский – показательные выступления. Впервые участниками МАКСа стала четверка Соколов из Липецка. Пилотажная группа «Русские витязи» была представлена пятью самолетами Су-27, «Стрижи» – четырьмя МиГами-29. Асы показали и одиночный и групповой пилотаж. Последним же аккордом Макс-2007 стали показательные выступления французских летчиков пилотажной группы «Патруль де Франс». Гигантское розово-синее сердце, пронизанное стрелой Купидона, и бело-сине-красный российский флаг ненадолго застыли в небе над Жуковским.