Крепкая, сильная, крупная раменская УК «МОИС»

Опубликовано 21 сентября 2020 в 11:12

В работе «Школы ЖКХ нашего двора на ул.Крымской 15 сентября работала управляющая компания «МОИС», которую представлял Сергей Александрович Харитонов, руководитель УК «МОИС»:

– На ул.Крымской мы обслуживаем дома №3 и №5, во дворе которых проводится сегодня Школа ЖКХ. Это всё новые дома – №13, №14, 15-й, 16-й т.д.  Вообще весь микрорайон – это наш застройщик. У нас есть дома 2009 и 2010 годов. Это улицы Крымская, Дергаевская, Приборостроителей (есть дом в Дубовой Роще). Если говорить о проблемах, с которыми сталкиваются жители этих домов, то они разные, но нерешаемых нет: для этого мы работаем со многими организациями… И у нас сложились нормальные, конструктивные отношения… С предприятием «ЭкоЛайн-Воскресенск», например (это вывоз мусора), с МБУ, которое занимается содержанием территории и благоустройством… Со всеми рабочие отношения. Вопросов хватает, и они решаются. Ни с кем не конфликтуем: ни с Мосэнергосбытом, ни с другими ресурсниками. Что касается состава населения в новостройках – много молодых семей, но, конечно, не только молодёжь. Мы понимаем каждого, кто к нам обращается, и считаем, что любой житель вправе требовать оказание услуг надлежащего качества. В отношениях с жителями в основном сейчас больше конструктива: люди понимают, что проблемы надо решать, а не просто обозначать, а это, как правило, движение навстречу друг другу.

У нас очень мало обращений на портал «Добродел», потому что, как правило, мы всё решаем на месте: у нас своя круглосуточная диспетчерская служба, есть аварийная служба – начальник аварийной службы, дежурный инженер… Мы круглые сутки на связи, и все заявки отрабатываются. А в «Добродел», если  попадают вопросы, то обычно по благоустройству, по смежным территориям… С остальными справляемся внутри организации. Работаем с 2009 года, с момента создания УК. Но в  нашей практике были и годы сложнее, чем этот. Сфера ЖКХ не является простой и безоблачной. По-разному было. Сейчас все компании становятся более «клиентоориентированными»… И это правильно.  Но жители тоже должны в такой работе участвовать, помогать, как я говорю, когда люди приходят на прием, т.е. жителям  надо участвовать в решении проблемы. Тогда будет проще и нам, и им. Не сваливать друг на друга, а решить проблему совместно. И мы уже выработали для себя некий алгоритм: приходит человек, обозначает проблему, мы её выносим дальше – на смежные организации, если нужно, предлагаем свое решение, ждем информацию от них, согласовываем, выходим снова на председателей совета домов и приходим к какому-то решению. Тогда всё проще и быстрее получается. А когда всё замыкается на претензиях друг к другу – то получается, что топчемся на месте, а проблема, как правило, с места не двигается. Если говорить о режиме работы УК, то, можно сказать, что в ЖКХ всегда условно нормированный рабочий день: ситуации складываются разные. Для жителей  мы всегда в доступе.

Заместитель главы Администрации Раменского городского округа по вопросам ЖКХ  Виталий Чехов прокомментировал работу УК «МОИСс»:

– Я считаю, что УК «МОИС» – одна из самых лучших наших управляющих компаний на территории городского округа. И несмотря на то, что эта УК имеет три звезды, со стороны администрации городского округа к руководству компании вопросов нет. Обращений жителей практически не бывает, если они появляются, то выполняются очень быстро. У нас есть ещё один оценочный критерий для УК: оплата за ресурсы, которые поставляются на многоквартирные дома, которые обслуживает УК. И здесь у нас тоже вопросов к «МОИС» нет: по своим счетам эта УК все выплачивает исправно. В целом, можно сказать, что это крепкая и довольно сильная компания. На сегодняшний день она большая: имеет 480 тысяч кв. метров обслуживания. Это крупная компания. Если она и дальше будет так хозяйствовать, управлять домами, мы будем только приветствовать работу УК «МОИС».

Отдел пресс-службы