Ребрендинг логотипа Раменского парка культуры и отдыха

Опубликовано 14 августа 2020 в 9:49

Многоугольная форма, сине-персиковые тона и аттракционы. Так выглядит после ребрендинга логотип Раменского парка культуры и отдыха. Его разработал Артем Босенков — коренной житель Раменского, имеющий 5-летний дизайнерский опыт. Многоугольный сине-персиковый логотип включил в себя главные, хорошо узнаваемые элементы парка. Это входная группа, в виде обручальных колец, качели, карусели и колесо обозрения. Не обошлось без елочек, которые являются частью герба Раменского. Со сменой времен года будет меняться цветовая гамма и наполнение логотипа парка. Руководитель самой популярной зоны отдыха, Сергей Бурмистров, уверен, что ребрендинг поможет сделать Раменский парк легко узнаваемым.