Сегодня мы завершаем серию репортажей о туристическом…

Опубликовано 2 июня 2005 в 11:06

Сегодня мы завершаем серию репортажей о туристическом слете раменских школьников. В последний день турслета ребята проходили одно из самых интересных испытаний — туристическую полосу препятствий.Последнее соревнование турслета — туристическая полоса препятствий. Первый этап — передвижение на байдарках. Вся команда на трех лодках устремляется вперед. Зрители устроились на крутом повороте реки. Это место самое удобное для наблюдения болельщиков и, в то же время, самое сложное для участников. Они должны показать свою технику водного слалома, и пройти навесные ворота, не задев стоек. На тренировках у большинства это получалось. Однако после старта в голове все переворачивалось, ребята начинали путать, где право и лево. Не помогали даже подсказки и советы с берега. Одна за другой байдарки на полном ходу врезались в песчаные берега реки Нерская. Лишь единицам удавалось пройти ворота без штрафных баллов. Худо-бедно, но лодки все-таки добирались до финиша. Следующий этап полосы — «кочки на болоте» давался легче. Несколько уверенных шагов и болото позади. Переправа по бревну и параллельным веревкам тоже не вызывала трудностей. Хотя иногда находились умельцы, которые все-таки умудрялись свалиться в воду. Но все же самые коварные и, в то же время, интересные для зрителей этапы ждали участников ближе к концу дистанции. Здесь на переправе в брод туристам приходилось прощаться с сухой одеждой. Решительно и смело мальчишки и девчонки бросались в мутную воду, где могли водиться пиявки и прочие симпатичные создания природы. Кроссовки полны воды, но приходится терпеть и хлюпать дальше. Следом за бродом — препятствие под названием «паутина». Она тоже нагнала страха на участников. С коварной паутиной не всегда справлялись даже крепкие и сильные ребята. И вот, наконец, последнее испытание — «мышеловка». Терпение, выдержка и координация движений — залог успешного прохождения этого препятствия. Как всегда не обходится без интеллектуальной и эмоциональной поддержки со стороны. Последний участник команды в «мышеловке», страсти накаляются до предела, ему дружно помогают и заключительный бросок к финишу. Теперь ребята с волнением будут ожидать результатов остальных команд, втайне надеясь на победу. Волнуются и преподаватели, хотя прекрасно понимают, что смысл и важность происходящего гораздо глубже, чем просто занять первое место.