На этот раз темой заседания гильдии предпринимателей…

Опубликовано 18 ноября 2005 в 8:20

На этот раз темой заседания гильдии предпринимателей стало знакомство с деятельностью Раменского телевидения и азами грамотного пиара.Директор Рам. ТВ. рассказал о нашей работе и показал фильм, посвящённый истории и развитию компании.Общение директора ТВ и предпринимателей проходило в форме диалога. Андрей Николаевич отвечал на все интересующие коммерсантов вопросы. На встречу так же был приглашён редактор газеты Родник. Он рассказал об истории газеты, и пригласил участников заседания на празднование юбилея. Юрий Довжик выразил благодарность ТВ за помощь в создании фильма про жизнь газеты.У предпринимателей, как потенциальных рекламодателей, возникло много вопросов. Директор Раменского телевидения и руководитель рекламной студии Прайм помогали бизнесменам разобраться в сложном мире рекламы.Андрей Николаевич раскрывал секреты грамотного телевизионного пиара. Помимо рекламных роликов существуют другие, не менее эффективные способы.Реклама не обязательно должна быть голословной. Порой одного видеоряда бывает достаточно. Главное – идея.Рекламный ролик должен привлекать всеобщее внимание. Директор студии Прайм как никто другой это знает. Сергей Исаев говорит, что время размещение роликов имеет большёе значение.Некоторые предприниматели уже имели дело с нашей компанией. И не ошиблись.