Ежедневно более 200 человек обращаются к служащим…

Опубликовано 19 августа 2008 в 8:20

Ежедневно более 200 человек обращаются к служащим пенсионного фонда. После его переезда в новое здание изменилось и само обслуживание пенсионеров. На сколько и как попыталась выяснить наша съёмочная группа.Одно из самых посещаемых мест в городе здание пенсионного фонда. Люди приходят сюда не из праздного любопытства, а каждый со своими проблемами и вопросами. За день к сотрудникам фонда обращается более двухсот человек. Первый сотрудник, которого вы непременно встретите – это диспетчер иформационной службы.Хотя, по-прежнему в коридорах много ожидающих приема людей, никакого хаоса не наблюдается. Все точно знают в какой кабинет обращаться. Талон от диспетчера откроет путь в специальные кабинки, где ведётся одновременный приём, который ,впрочем, никому не мешает.Кроме пенсионеров, частыми гостями управления фонда являются бизнесмены и работодатели. Их привела сюда необходимость уплаты установленных законодательством страховых взносов. Если нужно сдать отчётность в пенсионный фонд – вам так же на второй и третий этажи. А в прошлом году посетителю пришлось бы побегать, чтобы попасть на приём к нужному специалисту. После перезда в новое здание в январе 2008-ого ситуация изменилась.