Какой должна быть наружная реклама? Как должны выглядеть…

Опубликовано 20 августа 2009 в 2:46

Какой должна быть наружная реклама? Как должны выглядеть информационные щиты и стенды, чтобы не нарушать облик города? Эти вопросы обсудили на очередном совещании представители Гильдии предпринимателей, депутаты районного Совета и члены администрации.С каждым днем в городе становится все больше рекламы. Яркие щиты и вывески пестреют на каждой улице. И порою, это цветастое великолепие раздражает глаз и удивляет своей безвкусицей. Вопрос назрел уже давно. Районный Совет депутатов разработал положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории района».Гильдия предпринимателей отнеслась к вопросу серьезно. Несколько дней бизнесмены района обсуждали положение о рекламе со специалистами в области юриспруденции. В результате был подготовлен ряд критических замечаний, которые представители Гильдии озвучили на депутатских слушаниях.Основная проблема, которая волнует предпринимателей — это отсутствие регламентированных стандартов, по которым можно изготавливать рекламу. Приходя на согласование в Управление архитектуры, многие представители безнес-структур получают требования доработать или исправить вид рекламных вывесок и щитов. Но на вопрос: как именно это сделать, они не слышат четкого ответа. Поэтому Гильдия предпринимателей предложила депутатам продумать вопрос о создани координационного Совета по рекламе.Положение о рекламе, которое разработал Совет депутатов и доработали предприниматели района, призвано помочь в том, чтобы субъективное мнение предпринимателей совпадало с мнением районных властей и не натыкалось на административные барьеры. Поскольку обсуждаемый вопрос является крайне актуальным и острым, участники встречи договорились еще раз обдумать все спорные пункты принимаемого документа.