23 октября отмечается профессиональный праздник…

Опубликовано 23 октября 2009 в 5:33

23 октября отмечается профессиональный праздник работников рекламы. Профессия эта имеет древние корни, а сейчас современное общество невозможно представить без маркетологов и пиарщиков. Подробнее об особенностях рекламного дела – в нашем сюжете.Ещё Остап Бендер говорил, что реклама – двигатель прогресса. Насколько этот легендарный персонаж был прав можно судить настолько она прочно вошла в жизнь современного человека. Предпосылки к возникновения рекламы появились в античные времена, когда торговцы на рынках громко приглашали покупателей отведать своего лучшего товара. Так и произошёл этот термин – от латинского “рекламарэ”, что значит “зазывать”. Сегодня реклама уже воздействует на людей сразу несколькими способами.От первых рыночных зазывал до продвинутого специалиста-рекламщика проделан огромный путь. В распоряжении пиарщиков новейшие компьютерные технологии и хорошие знания человеческой психологии. Умело сочетая силу слова и красоту телекартинки они могут создавать настоящие шедевры рекламной индустрии, так что проходных и нудных роликов или объявлений сейчас практически не встретить.История профессионального праздника Дня работников рекламы невелика. В России он отмечается в только с 1994 года. Но празднования проходят очень ярко и масштатбно – ведь маркетологи и рекламисты люди творческие, умеющие и продуктивно работать и весело отдыхать.Реклама превратилась в сложную науку – на продвижение продукции и услуг тратятся солидные суммы денег. Но цель её осталась та же – выделять товар среди конкурентов.