О работе Комитета по управлению имуществом Раменского…

Опубликовано 25 декабря 2007 в 5:33

О работе Комитета по управлению имуществом Раменского района отчитался его председатель, Константин НовицкийКомитетом по управлению имуществом была организована и проведена работа по разграничению муниципального имущества. Совместно с главами сельских и городских поселений были сформированы перечни имущества, после чего они были направлены в Совет депутатов для утверждения и разработки проекта закона МО. А уже затем были подготовлены передаточные акты.Право собственности на оставшееся имущество перейдет к поселениям не позднее 1 января 2009 года. Сейчас продолжается работа по передаче объектов здравоохранения и образования от сельских и городских поселений Комитету по образованию и МУЗ «Раменская ЦРБ». Идет подготовка и оформление документов по разграничению собственности и приобретению объектов жилищного и коммунально-бытового назначения от различных предприятий и организаций. Часть этой работы была завершена в этом году.По сравнению с прошлым годом темпы приватизации снизились на 40%. Было оформлено 900 договоров для регистрации права собственности за гражданами, занимающими муниципальные жилые помещения.В 2007 году продолжилась работа по инвентаризации муниципального имущества. Этой процедуре подверглись объекты здравоохранения, образования и культуры, а так же объекты аренды и квартиры в домах-новостройках на общую сумму 2 с половиной млн. рублей. Кроме того в этом году за муниципальным образованием были зарегистрированы еще 47 объектов. 30 тысяч кв. метров муниципальной недвижимости в этом году были сданы в аренду, расчетная сумма платы выросла на 6 млн и составила более 36 млн. рублей.По аренде земельных участков количество договоров увеличилось на 30%. В этом году было сдано 248 гектар земли и расчетная сумма платы составила 90 млн. рублей. Сейчас Комитет по управлению имуществом механизм аренды пытается перевести на рыночные рельсы, и в то же время сохранить льготы для некоторых арендаторов.