Его строительство ведется в рамках нацпроекта. Губернатор проверил темп работ и пообщался с жителями.
«Здесь — один из самых плотных заторов, в часы пик навигатор светится даже не красным, а багровым цветом и пробки растягиваются на 2-3 км. Поэтому мы обратились в федеральное Правительство с просьбой поддержать нас и построить тут, а также в Аникеевке, Опалихе и Апрелевке, где проходит МЦД и трафик оживленный, современные и комфортные эстакады», — сказал Андрей Воробьев.
Переезд в Быково — единственная транспортная связь между Новорязанским и Егорьевским шоссе. Он также соединяет северную и южную части Люберецко-Раменской агломерации. После запуска МЦД-3 частота движения поездов возросла и автомобильные пробки здесь стали еще больше.
Путепровод начали строить в апреле прошлого года. Работы идут с опережением графика – открыть движение должны почти на полгода раньше, чем планировалось. Люди смогут проезжать через железную дорогу всего за 10 минут, а не час с лишним, как сейчас. Эстакада возведена уже больше чем наполовину. Ее длина – 382 м. Предусмотрено 2 полосы движения, расчетная скорость –70 км/ч.
«Объект сложный, необычный, он пересекает под большим углом железную дорогу. Но основную, самую сложную работу мы уже выполнили – надвинули пролетные строения. Остается выполнить монтаж, а это уже проще», — рассказал директор филиала АО «ДиМ» — Мостоотряд-125 Игорь Череугин.
Также в Быково построят подземный пешеходный переход длиной 140 м, обустроят тротуары, установят шумозащитные экраны и наружное освещение.
В следующем году в Подмосковье откроют еще 3 путепровода вблизи станций МЦД:
«Опалиха» (г.о. Красногорск, МЦД-2);
«Аникеевка» (г.о. Красногорск, МЦД-2);
«Апрелевка» (г.о. Наро-Фоминский, МЦД-4).