Архивное управление Администрации Раменского городского округа оказывает муниципальную услугу по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, в том числе о регистрации рождения, заключении брака и регистрации смерти по документам за период до 1936 года. Обращаем ваше внимание, что сведения за последующий период, то есть с 1936 года по настоящее время, предоставляет Раменское управление ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области (г.Раменское, ул.Красноармейская, дом 2).
Также информируем, что Архивное управление не выдаёт выписки из ДОМОВЫХ КНИГ, так как указанные документы на хранение в архив не передавались.
Ознакомиться с полным списком организаций, передавших документы на хранение в Архивное управление, можно на официальном портале Раменского городского округа ramenskoye.ru в разделе «Деятельность», подраздел «Муниципальный архив» (список фондов).
Чтобы получить сведения из архива, необходимо подать заявление через региональный портал государственных и муниципальных услуг uslugi.mosreg.ru.