Управление ЗАГС по Раменскому городскому округу информирует.

Опубликовано 1 августа 2022 в 9:54

В подтверждение факта государственной регистрации акта гражданского состояния гражданину выдается свидетельство. Но иногда у граждан возникает вопрос: «Как быть, если в свидетельстве допущена ошибка или указаны неверные сведения?»

В соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния относится к полномочиям органов ЗАГС.

Гражданину с заявлением о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния следует обратиться в любой орган ЗАГС на территории Российской Федерации. При наличии заявления, всех необходимых документов и оснований для внесения исправлений и изменений, отсутствии спора о содержании записи акта между заинтересованными лицами, возможно внесение исправлений в запись акта. На основании исправленной записи акта гражданину выдается новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. В случае если заявителю отказано о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, отказ руководителя органа ЗАГС может быть обжалован заявителем в суд.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина за внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния составляет 650 рублей.

C мая 2022 года в Подмосковье функционирует Управление «Центр по сбору, хранению и внесению изменений в записи актов гражданского состояния» Главного управления ЗАГС Московской области.