Оставить заявку на поверку газового оборудования: через Личный кабинет, позвонив по бесплатному телефону 8-800-200-24-09 или придя на прием в ближайший офис обслуживания.
С абонентом свяжутся специалисты для назначения даты поверки и уточнят, есть ли у собственника действующий договор на техобслуживание газового оборудования (ТО ВДГО).
Если договора нет и абонент готов заключить его с ООО «Мособлгазсервис», работники компании приедут в назначенный день, поверят прибор учета газа и заключат договор как на поверку счетчика, так и на техобслуживание.
Заключить договор на ТО ВДГО можно и со сторонней специализированной организацией. После оформления документа абоненту нужно загрузить его в свой Личный кабинет или предоставить в офис обслуживания Мособлгаза. После этого житель оставляет заявку на поверку и дожидается приезда газовиков в назначенную дату.
А если не выполнять поверку? В этом случае объем потребленного газа будет определяться в соответствии с нормативами потребления газа, установленными постановлением Правительства Московской области от 09.11.2006 № 1047/43 «Об утверждении нормативов потребления природного газа при отсутствии приборов учета газа».
Важно! Специалисты газовой службы заблаговременно уведомляют абонентов о необходимости произвести поверку. Уведомления направляются в Личный кабинет (при наличии регистрации) и заказным письмом через «Почту России» на адрес газификации, а также на адрес электронной почты (при наличии). Если вы меняете адрес прописки, номер контактного телефона или электронную почту, уведомите об этом газовиков в течение 5 дней после смены данных.
Источник: Мособлгаз Юго-Восток